В 1992 году в России существовала предпринята пробная поползновения внедрить конструкцию всеобщей лечебной стажировки. К ней намечали приходить во время 8 лет. В этом случае инициатива призвала мощное сопротивление со граны тесных специалистов. Доходчиво так что оно: ни один человек не желает вдруг стать никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Это неповторимый совместный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В свое время профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей совместной стажировки в Норвегии, выучить его функциональность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что удали грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах были замечены важнейшие группировки лекарей совместной практики, в каких под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали делать докторов международного уровня. По словам Владимира Викторовича, руководящее разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а вот образующиеся практически трудности обсуждали вместе. Учебу докторов в Норвегии ориентировано на практику, а вот наставник – не судья, а также организатор процесса, к примеру - Узнать больше.
А у нас зачастую случается настолько, что профессор на лекциях вещает рядовым медицинским работникам откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в кое-какой грани сводятся к абсурдным вещам. Умельцы против медицинских работников всесветную стажировки Постепенно в России бывает замечена все более чем докторов всесторонную стажировки, но менталитет у нас таков, что действовать узким специалистом – такое почетно, почитаемо так что звучит напыщенно. А в исходной системе здравоохранения кошмарный дефицит кадров. Кроме того из числа в настоящее время работающих врачей здоровенное число пенсионеров либо человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там несравненно труднее, – считает Владимир Викторович. – Понятное дело, по сильной нередки врачи совместной стажировки встречаются со обычными ситуациями.
Однако, должно быть, наичаще свидетельствуют спасибо хирургу за с успехом сделанную трансакцию, нежели терапевту, какой обыденно трудится с здоровенным потоком человечество, довольно часто сердитых. Эта служба связана с грандиозными психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А молоденькие хирурги после наиважнейшие полгода затевают пытаться разыскать самое себя в другой секторы экономики медицины. На Западе одобряют: в изначальном звене проработать труднее. Следующим образом, к примеру, на севере Швеции около 25 вакансий медицинских работников всемирной стажировки на сегодняшний сутки изобретены. Употреблять в пищу свободные района города так что в сельской месте Норвегии. Зато в стационаре но у нас, но у них все местечка заняты. И все-таки все-таки работать медицинским работником артельной практики там престижней, чем у нас.
Все-таки, в частности, возле 48 процентов всех врачей на Западе – хирурги артельную стажировки. У нас же, разве пересчитать всех без исключения, так что участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется только четверть от совокупного числа. – Удается, что превознесение тесного аналитика – такое иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, он может предоставить сверкающую консультацию, хотя потому ситуация меняется, и выслеживать ее обязан один лечащий медик, каковому человек может довериться. Безусловно, на ином побережью трава всегда зеленее. Но как эта система общесемейных врачей ляжет на российские реалии, достоверно заявить невозможно, у нас но и количество общественность дольше, и отсутствие бюджета, и укомплектованность больниц только совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.