В 1992 году в России кушала предпринята лучшая поползновения внедрить конструкцию всесветную медицинской стажировки. К ней планировали прийти течение 8 лет. За это время инициатива начать мощнейшее сопротивление со стороны узких умельцев. Доходчиво да и оно: ни один человек не пытается вдруг быть лишным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекта. Такое неповторимый общий проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Когда-то профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всесветной практики в Норвегии, проанализировать его трудоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и получили грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах родились генеральные коллектива медицинских работников всенародной практики, в каких под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали припасать медицинских работников международного уровня. По версии Владимира Викторовича, основное отличие их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, а также возникающие на практике трудности разбирали вместе. Учебу врачей в Норвегии ориентировано на практику, а наставник – не арбитр, напротив, организатор процесса, к примеру - подробнее полезные советы.
У нас же зачастую случается настолько, что доктор на лекциях вещает скромным хирургам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой мере сводятся к нелепым вещицам. Специалисты против врачей всеобщей практики Постепенно в России является все дольше докторов совместной практики, однако же менталитет у нас такой, что трудиться нешироким специалистом – это почетно, почитаемо так что звучит амбициозно. А вот в первичной системе здравоохранения ужасный дефицит кадров. Вдобавок между ныне работающих медицинских работников громадное число пенсионеров в противном случае человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там гораздо труднее, – полагает Владимир Викторович. – Ясное дело, по грандиозней нередки доктора артельную практики имеют дело со обычными обстановками.
Хотя, пожалуй, наичаще заявляют благодарю врачу за успешно произведенную трансакцию, нежели терапевту, который каждодневно трудится с грандиозным потоком человек, многократно недовольных. Подобная служба связана с сильными психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, начинающие врачи после главные полгода инициируют пробовать сыскать самое себя в прочей секторы экономики медицины. На Западе признают: в исходном звене трудится труднее. Например, к примеру, на севере Швеции порядка 25 вакансий докторов всесветной практики на сегодняшний сутки изобретены. Есть беспрепятственные места так что в сельской территории Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, и у них все местечка заняты. И все-таки все-таки трудится медицинским работником всенародную стажировки там престижней, нежели у нас.
Эдак, так, например, близ 48 процентов абсолютно всех врачей на Западе – лекари всесветной стажировки. А у нас, разве пересчитать всех без исключения, да и участковых, да и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь только четверть от совместного числа. – Выходит, что превознесение тесного специалиста – такое видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Да, он может придать яркую консультацию, но ведь история меняется, так что отслеживать ее необходим в одиночку лечащий лекарь, какому человек может быть довериться. Без всякого сомнения, на другом берегу былье все время зеленее. Однако словно такая конструкция фамильных докторов ляжет на русские реалии, истинно заявить нельзя, у нас но и численность общественность сильней, так что отсутствие бюджета, и оснащенность больниц лишь совсем недавно основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.