В 1992 г. В России кушала предпринята генеральная проба внедрить конструкцию всесветной медицинской практики. К ней планировали приходить во время 8-ми лет. В таком случае инициатива начать мощнейшее сопротивление со стороны тесных умельцев. Доходчиво да и оно: ни одна душа не вознамеривается вдруг начать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекты. Это единый солидарный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Когда-то ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всенародной практики в Норвегии, выучить его функциональность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и обошли грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах обнаруживались наиважнейшие группы врачей всесветную практики, в каковых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались готовить медицинских работников международного уровня. По версии Владимира Викторовича, первостатейное разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на равных, а вот возникающие на практике неприятности оговаривали разом. Курс обучения медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, напротив, тренер – не судья, напротив, организатор процесса, к примеру - Нажмите здесь.
У нас же нередко бывает настолько, что ученый на лекциях вещает обычным хирургам откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью познаний в какой-нибудь грани сводятся к нелепым предметам. Специалисты против врачей всенародную стажировки Постепенно в России бывает замечено все более чем медицинских работников всенародной стажировки, но менталитет у нас таков, что специализироваться тесним аналитиком – такое почетно, почитаемо и звучит надменно. А вот в исходной системе здравоохранения жуткий дефицит сотрудников. Кроме того в окружении нынче функционирующих врачей грандиозное число людей пенсионного возраста или человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там намного увесистее, – полагает Владимир Викторович. – Вне сомнения, по крупной доли медицинские работники всесветной стажировки сталкиваются со стереотипными обстановками.
Однако же, должно быть, наичаще свидетельствуют благодарю врачу за удачно устроенную процедуру, нежели терапевту, какой повседневно действует с большим потоком людей, нередко недовольных. Данная деятельность связана с объемистыми психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, молодые медицинские работники через первейшие полгода принимаются хотеть разыскать себя в другой сектору экономики медицины. На Западе доказывают: в первичном звене работать сложнее. Так, так, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий медицинских работников артельной практики на сей сутки неприкрыты. Обедать вакантные района города да и в сельской месте Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, но у них все местечка заняты. Однако ведь служить лекаром совместной стажировки там престижней, какими средствами у нас.
Настолько, к примеру, возле 48 процентов всех врачей на Западе – хирурги совместной стажировки. У нас же, когда пересчитать абсолютно всех, и участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется только лишь четверть от общего числа. – Удается, что превознесение узкого умельца – такое видимость, – решителен Владимир Попов. – Да, он может доставить великолепную консультацию, но так как история меняется, так что выслеживать ее необходим в одиночку врачующий лекарь, каковому человек может поверить. Бесспорно, на ином экономлю травка все время зеленее. Хотя насколько подобная система фамильных врачей ляжет на отечественные реалии, достоверно говорить неразрешено, у нас ведь и количество общественность чаще, и отсутствие бюджета, и укомплектованность больниц лишь совсем недавно основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.