В 1992 году в России была предпринята генеральная попытка внедрить конструкцию артельной врачебной стажировки. К ней задумывали приходить в течение 8-ми лет. Тогда уже инициатива призвала мощное противодействие со граны тесных умельцев. Ясно да и оно: ни одна душа не жаждет и тут исполнится никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Данное неповторимый общий проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. Некогда ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всенародную стажировки в Норвегии, проанализировать его работоспособность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и обошли грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах показались главные группы врачей всесторонней практики, в каковых под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали запасать врачей международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, руководящее разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, напротив, образующиеся практически трудности оговаривали заодно. Изучение лекарей в Норвегии ориентировано на опыты, а тренер – не арбитр, а инициатор процесса, к примеру - Узнайте больше здесь.
А у нас частенько случается все-таки, что ученый на лекциях вещает обыкновенным хирургам откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью знаний в кое-какой мере сводятся к бессмысленным вещам. Умельцы напротив врачей артельной практики Постепенно в России бывает замечено все сильней медицинских работников всенародную практики, однако же менталитет у нас такой, что трудится узким умельцом – это почетно, почитаемо и звучит напыщенно. А вот в первичной системе здравоохранения кошмарный отсутствие кадров. К тому же между ныне функционирующих медицинских работников несметное число людей пенсионного возраста иначе человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там гораздо опаснее, – полагает Владимир Викторович. – Безусловно, по немалой части хирурги всенародной практики встречаются со шаблонными ситуациями.
Но, скорее всего, чаще разговаривают благодарю хирургу за благополучно устроенную процедуру, чем терапевту, который день за днем служит с гигантским потоком людей, неоднократно ворчливых. Эта деятельность связана с немалыми психологическими нагрузками. Не всякий справляется. Напротив, молоды хирурги после генеральные полгода начинают пытаться обнаружить самое себя в противоположной отрасли медицины. На Западе подтверждают: в первичном звене работать труднее. Все-таки, в частности, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий врачей всеобщей практики на сегодняшний день изобретены. Имеется независимые района и в сельской территории Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, и у них все района заняты. Впрочем все-таки проработать лекаром всесветную практики там престижней, какими средствами у нас.
Поскольку, так, например, в пределах 48 % всех докторов на Западе – доктора всесторонней практики. У нас же, а если пересчитать всех, так что участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется только лишь четверть от суммарного числа. – Получается, что превознесение узкого аналитика – данное иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Да, у него есть возможность дать сверкающую консультацию, однако же двигайся обстановка изменяется, да и выслеживать ее необходим один врачующий медик, какому людей может быть поверить. Вне сомнения, на остальном блюду трава все время зеленее. Но как такая конструкция домашних врачей ляжет на отечественные реалии, надежно сказать неразрешено, у нас но и численность общественность пуще, и дефицит бюджета, так что укомплектованность лечебниц лишь только совсем недавно основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.