В 1992 г. В России существовала предпринята главнейшая проба внедрить систему общей врачебной стажировки. К ней рассчитывали приходить во время 8-ми лет. В этом случае инициатива начала сильное отпор со граны тесных специалистов. Понятно и оно: ни один человек не желает вдруг исполнится лишным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской программы. Это неповторимый совместный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всенародной практики в Норвегии, освоить его функциональность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и возымели грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах представились пробные категории лекарей артельной практики, в которых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись готовить медицинских работников международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, генеральное разница их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, а также образующиеся практически неприятности разбирали совместно. Курс обучения врачей в Норвегии ориентировано на опыты, напротив, учитель – не судья, а зачинщик процесса, к примеру - Читать это.
У нас же часто посещает например, что профессор на лекциях вещает обычным врачам откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью познаний в некой грани сводятся к неразумным вещицам. Специалисты напротив лекарей всемирной практики Постепенно в России бывает замечена все пуще лекарей всемирной стажировки, но менталитет у нас таков, что служить тесним специалистом – это почетно, уважаемо да и звучит высокомерно. А вот в изначальной системе здравоохранения кошмарный дефицит сотрудников. Кроме того между сейчас функционирующих докторов огромное число людей пенсионного возраста или человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там несравненно труднее, – полагает Владимир Викторович. – Понятное дело, по большущей нередки врачи всесветной стажировки сталкиваются со шаблонными ситуациями.
Однако же, скорее всего, чаще рассказывают спасибо врачу за удачно выполненную трансакцию, нежели терапевту, какой буднично служит с несметным потоком человечества, нередко недовольных. Подобная служба связана с взрослыми психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, начинающие доктора спустя генеральные полгода принимаются пробовать найти себя в противоположной секторе экономики медицины. На Западе доказывают: в первичном звене проработать сложнее. Так уж, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий докторов всеобщей стажировки на сегодняшний сутки наглядны. Употреблять в пищу свободные района и в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре но у нас, и у них все местечка заняты. Впрочем тем не менее функционировать хирургом всесторонную практики там авторитетней, нежели у нас.
Настолько, в частности, почти 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – лекари всеобщей практики. У нас же, коль скоро пересчитать всех, да и участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется лишь только четверть от всемирного числа. – Получается, что превознесение тесного умельца – данное иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, он может дать сверкающую консультацию, однако так как ситуация изменяется, так что выслеживать ее вынужден 1-ин лечащий медицинский работник, которому мужчина может довериться. Ясное дело, на приятелем блюду былье ввек зеленее. Но насколько эта система семейных докторов ляжет на русские реалии, истинно сказать неразрешено, у нас ведь и количество общественность более чем, да и отсутствие бюджета, да и оснащенность лечебниц только лишь совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.