В 1992 году в России была предпринята главная попытка внедрить конструкцию всесторонней лечебной стажировки. К ней задумывали приходить в течение восьми лет. За то время инициатива призвала сильное противодействие со граны тесных умельцев. Понятно да и оно: ни одна душа не желает немедленно стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской программы. Это неповторимый солидарный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей артельной стажировки в Норвегии, исследовать его дееспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и возымели грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах обнаружились первоначальные категории докторов всесветной стажировки, в которых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись готовить врачей международного уровня. По словам Владимира Викторовича, высшее разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а также образующиеся на практике затруднения обсуждали разом. Учебу медицинских работников в Норвегии ориентировано на практику, а также наставник – не судья, а также зачинщик процесса, к примеру - Продолжить чтение.
А у нас нередко бывает так уж, что ученый на лекциях вещает незатейливым медицинским работникам откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью знаний в какой-то мере сводятся к нелепым вещицам. Умельцы против лекарей всесветной стажировки Постепенно в России является все чаще лекарей всесторонную стажировки, однако менталитет у нас этов, что специализироваться узким аналитиком – данное почетно, уважаемо да и звучит гордо. А вот в первичной системе здравоохранения адский дефицит кадров. Кроме того в окружении сейчас работающих докторов громадное число пенсионеров или же человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там несравненно опаснее, – полагает Владимир Викторович. – Ясное дело, по пущей доли медицинские работники всенародную практики встречаются со типовыми историями.
Хотя, пожалуй, чаще считается благодаря хирургу за с успехом сделанную процедуру, нежели терапевту, что повседневно трудится с грандиозным потоком людей, нередко недовольных. Такая деятельность связана с гигантскими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А также молоденькие доктора спустя первоначальные полгода начинают стараться разыскать самое себя в прочей отрасли медицины. На Западе признают: в первичном звене трудиться сложнее. Например, так, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий медицинских работников всемирную практики на сегодняшний день изобретены. Есть произвольные места и в сельской месте Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все местечка заняты. Тем не менее как-никак специализироваться врачом всенародную практики там авторитетней, нежели у нас.
Поскольку, например, вокруг 48 процентов абсолютно всех врачей на Западе – лекари всенародную стажировки. А у нас, разве пересчитать абсолютно всех, да и участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от совокупного числа. – Выходит, что превознесение тесного умельца – это иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Да, он в состоянии придать блестящую консультацию, однако ведь ситуация меняется, так что выслеживать ее необходим один лечащий врачеватель, которому мужчина в силах поверить. Само собой, на остальном берегу трава не всегда зеленее. Хотя как данная конструкция общесемейных врачей ляжет на российские реалии, истинно говорить неразрешено, у нас ведь и численность общественность сильней, да и дефицит бюджета, и оснащенность больниц лишь в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.