среда, 23 сентября 2015 г.

Характерные черты физического воспитания детей дошкольного возраста

Ныне состояние здоровья детворы в нашей стране пробуждает солидную беспокойство общества. По данным НИИ защиты да и гигиены здоровья ребят да и подростков НЦЭД РАМН, в России 60% ребят в возрасте от тремя до седьмой лет располагают высокофункциональные отклонения в капитали здоровья и только лишь десятая% детишек приходят в школу безраздельно неплохими.

Плохие эколого-климатические факторы г. Канска повергают к ослаблению иммунитета, да и, насколько следствие к увеличению простудных болезней, инфекций. В образовательном учреждении, да и на дому детишки львиную долю деньки выполняют в статическом состоянии (за столом, у тВ, персонального так что т.д.). Такое преумножает статичную нагрузку на конкретные группы мышц и пробуждает их утомление. Понижается сила так что функциональность скелетной мускулатуры, что имеет своим результатом нарушение осанки, искривление позвоночника, плоскостопие, к примеру - читать здесь.

Поэтому возникла надобность вести исследование новейших подходов в вопросах создания здоровья, в органы процесса физического воспитания, в преемственности семейства так что детского сада – тех вот социальных структур, какие преимущественно назначают уровень здоровья детей.

Лишь только улучшение медицинского обслуживания не решит проблему здоровья - нужны совместные действия родителей, педагогов, врачей.

Выход из сложившейся ситуации вероятен при внедрении в детский сад программного обеспечения содействия закреплению здоровья воспитанников, в творении требований, способствующих настоящему психическому да и физическому развитию детей.

Крупнейшая роль в детском саду принадлежит совершенствованию концепции органы физического воспитания, введению связи всех звеньев, преемственности с будущими так что прошлыми этапами службы.

Постоянное целеустремленное изучение современных достижений в области педагогики и психологии, эффективное применение в опыте работы новейших прогрессивных физкультурно-оздоровительных программ так что технологий содействовало разработке: «Модели системы взаимодействия семейки и детского сада по закреплению здоровья и полновесному психофизическому усовершенствованию детей дошкольного возраста».

Финалом исследовательской работы по проблеме «Взаимодействие абсолютно всех участников педагогического процесса по сбережению здоровья да и увеличению значения физической уровне подготовки ребят» стали технология и апробация психолого-педагогического сопровождения физического оздоровления да и вырабатывания детишек дошкольного возраста.

Данной подход к задаче позволил подготовить в отечественном ДОУ сотрудничество среди воспитателями, врачами, ребятами и опекунами; воспитать в детях настроение ответственности за свое самочувствие; потребность к физической культуре через поддержание и улучшение чувства удовлетворения от телодвижений, физических процедур, что так же позволило заполучить лестные результаты в темпах прироста физических достоинств в понижении заболеваемости ребят сформировать самого благосклонные факторы создания своевременного физического развития детского организма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.