воскресенье, 13 марта 2016 г.

Общесемейные традиции или дух семейки.

Последние несколько месяцев нередко на тренингах всплывает тема родительской семейства словно первоосновы для формирования собственного общесемейного уклада. Немалые задачи теперешних семей проистекают от незнания принципов семейной жизни, из утраты фамильных обычаев. Эти, кто навещает тренинг, в процессе труды пишут письма ведущему об домашних традициях, существовавших иначе наличествующих в их семьях, семьях их родителей. То и дело люди забывают об домашних обыкновениях или являют их неординарным обремененьем. Однако желание разбудили, а также в будущем да и сохранить в отпрысках взаимосвязь поколений – цель весьма непростая. Трудная, однако помощная каждому.

«Представьте себе, июль, парилки. Под лучами знойного солнца, в лужках, переворачивают сено две хрупкие фигурки. Вот подъезжает телега с ватагой бурных людей да и высаживается на их участке – это помощники доходи из города. Они ежегодно прибывают к бабе и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, переворачивают его. При этом не умолкает грохот голосов, смех так что песни. Летний время соединяет всю гигантскую семью, есть возможность увидеть товарищ приятеля да и пообщаться. До наиболее сумерек люди заняты на покосе. А вот спустя, уставшие, однако радые возобновляются домой: кто на телеге, кто на лошади…», например - читать дальше.

«Прихватило, в пример, миг сбора меда. Дед да и мужики одеваются в белоснежные халаты, принимают в ручки дымокур да и отправляются на пасеку. Нас, маленьких, ни один человек не берет с собой, однако мы и не расстраиваемся, ведь удаленно идти и не приходиться. Пасека рядом с зданием, реально выглянуть в окошко да и повидать это все, не выходя из жилища. При всем при этом не стать покусанным ворчливыми пчелами. Полдня представители сильного пола заняты странной для нас проработой, а близлежащее к вечеру возвращаются в огорожу на дому. Тут и для нас реально родиться. Дед добывает с чердака медогонку, расставляет туда рамки да и позволяет покрутить медную руку. Ты весьма выкладываешься, тебе доверили данное недетское нужду. Однако же скоро устаешь. Начинается череда прочего. Напротив, ты смотришь на вязкие струи меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, какой в стандартное времена стоял в стороне и бывал накрыт скатертью, водружали и почерпали посредине комнаты. Старушка осторожно прибирала скатерть, назначала крынку юношего молока, порезала свежеиспеченного хлеба, вытаскивала из печи сковороду с рыбой, устланной темной сметанной корочкой. Твоему вниманию доверяли самое серьезное – выложить и добыла ложки и вилки. И вот в этот момент наступало нельзя не отметить - дед садился во важу стола так что произносил мольбу, хваля Бога за настоящую пищу. Вслед за этим взял ложку и первым «скидывал попытку», после этого кивком головы разрешал абсолютно всем оставшимся присоединиться к нему. За ужином не разрешалось собеседовать, класть ручки на стол, подталкивать соседа. После ужина ввек полагалось вновь отдать признательность Богу…»

« В субботу и воскресение топили баню, напротив, пока она топилась - стряпали пельмени. Данное теперь вполне можно придти в каждый гастроном и купить пельмени разных сортов. И тогда это бывало невероятно. Но несмотря на все вышесказанное лепка пельменей существовала общесемейной традицией. Мама месит анализо, мы с папой причиняем фарш. Целиком род, от невелика до большуща, сажается на кухне. Так что за мерным передвижением скалки начинается деяно: грохот голосов, обмен новостями так что постройку пельменных шедевров. Пельмени лепили не всегда нормальные – здесь имелись так что специальные, беззаботные (с тестом), а порой и с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.