воскресенье, 13 марта 2016 г.

Семейные обыкновения или дух семейки.

Последнее время очень часто на тренингах всплывает тема родительской семейки как первоосновы для них создания личного общесемейного уклада. Почти все трудности современных семей проистекают от незнания основ общесемейной существования, из потери общесемейных традиций. Те вот, кто бывает тренинг, в ходе труды пишут послания водящему о фамильных традициях, существовавших либо имеющих место быть в их семьях, семьях их опекунов. Многократно люди позабывают о общесемейных обыкновениях в противном случае полагают их оригинальным обремененьем. Хотя стремление разбудили, а вот а там и сберечь в отпрысках радиосвязь поколений – дилемма сильно нелегкая. Сложная, хотя помощная любому.

«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, переворачивают сено 2 хрупкие фигурки. Вот подъезжает телега с ватагой шумных человечества так что высаживается на их участке – данное помощники профиты из города. Они ежегодно прибывают к бабульке да и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, опрокидывают его. При всем при этом не умолкает грохот голосов, смех да и песенки. Летний этап группирует всю длинную семью, есть шанс посмотреть товарищ приятеля так что поговорить. До наиболее сумерек люди заняты на покосе. Напротив, потом, уставшие, хотя радые возобновляются жилищей: кто на телеге, кто на лошади…», читать далее - Подробнее здесь.

«Прихватили, в пример, этап сбора меда. Дед и представители сильного пола одеваются в белые халаты, берут в руки дымокур и отправляются на пасеку. Нас, небольших, ни один человек не берет с собой, однако же мы и вовсе не опечаливаемся, потому что вдали идти и вовсе не приходиться. Пасека рядом с домом, можно выглянуть в окно да и посмотреть это все, не выходя из жилища. При этом не бывать покусанным сердитыми пчелами. Полдня представители сильного пола заняты малопонятной для нас работой, а также ближе к вечеру возвращаются в ограду здания. Тут и для нас можно родиться. Дед добывает с чердака медогонку, расставляет туда рамки так что разрешает покрутить медную ручку. Ты невероятно постараешься, тебе доверили это зрелое нужда. Однако живо устаешь. Наступает череда прочего. А ты любуешься на тягучие потоки меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, что в обыденное период стоял в стороне да и кушал накрыт скатертью, водружали так что доставали посредине горенки. Бабушка аккуратно убирала скатерть, ставила крынку юношего молока, порезала нового хлеба, вытаскивала из печи сковороду с рыбой, обработанной темной сметанной корочкой. Твоему вниманию доверяли самое ответственное – разложить да и вынуть ложки да и вилки. И тут в этот момент наступало нельзя не отметить - дед садился во важу стола и произносил мольбу, хваля Бога за такую двигаюсь. Вслед за тем взял ложку и первым «арендовал попробу», дальше кивком головы разрешал целом другим присоединиться к нему. За ужином не позволялось собеседовать, класть ручки на стол, толкать соседа. Уже после ужина всегда полагалось вторично отдать благодарность Богу…»

« По выходным топили баню, а также пока же она топилась - стряпали пельмени. Такое уже вполне можно придти в любой гастроном да и покупать пельмени всяких сортов. А тогда такое было невозможно. Тем не менее лепка пельменей существовала семейной обыкновением. Мама месит тесто, мы с папой проделываем фарш. Целиком род, от невелика до знаменита, садится на кухне. И за мерным телодвижением скалки возникает поведено: грохот голосов, обмен новостями и постройку пельменных шедевров. Пельмени лепили всегда адекватные – тут как тут были да и повышенные, довольные (с тестом), напротив, иногда да и с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.