В 1992 году в России кушала предпринята первоначальная проба внедрить систему совместной лечебной практики. К ней намечали прийти за время 8-ми лет. В то время инициатива вызвала мощное противодействие со граны узких умельцев. Ясно так что оно: никто не вознамеривается и тут начать ненужным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской программы. Данное одный солидарный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. В свое время ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесветную стажировки в Норвегии, изучить его функциональность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и получили грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах обнаруживались наиважнейшие коллектива медицинских работников всесторонной практики, в коих под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали готовить докторов международного уровня. По словам Владимира Викторовича, главное отличие их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а вот образующиеся на практике проблемы разбирали разом. Изучение врачей в Норвегии ориентировано на опыты, а также наставник – не судья, а также инициатор процесса, к примеру - Продолжить чтение.
У нас же то и дело бывает так уж, что профессор на лекциях вещает обыкновенным хирургам откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью знаний в некий грани сводятся к глупым вещам. Умельцы против медицинских работников всесветной практики Постепенно в России появляется все больше докторов артельную стажировки, хотя менталитет у нас таков, что трудится узким специалистом – это почетно, уважаемо так что звучит важно. А в исходной системе здравоохранения кошмарный дефицит кадров. К тому же в окружении сейчас трудящихся лекарей взрослое число пенсионеров или же человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там несравненно труднее, – являет Владимир Викторович. – Несомненно, по объемистей доли врачи всенародную практики встречаются со типовыми ситуациями.
Но, должно быть, чаще свидетельствуют спасибо хирургу за удачно сделанную операцию, какими средствами терапевту, коей обыденно специализируется с взрослым потоком людей, неоднократно недовольных. Подобная служба связана с немалыми психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А вот юные доктора после первоначальные полгода начинают стараться разыскать себя в иной сектора экономики медицины. На Западе признают: в первичном звене трудится труднее. Эдак, например, на севере Швеции около 25 вакансий медицинских работников всенародной стажировки на сегодняшний денек наглядны. Обедать эмансипированные местечка да и в сельской регионе Норвегии. Зато в стационаре но у нас, и у них все отместка заняты. Тем не менее как-никак работать лекаром всенародную практики там авторитетней, чем у нас.
Все-таки, к примеру, порядка 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – доктора всемирной практики. У нас же, ежели пересчитать всех, так что участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется только четверть от совокупного числа. – Выходит, что превознесение узкого аналитика – это видимость, – уверен Владимир Попов. – Да, он может придать блистающую консультацию, однако все же обстановка изменяется, так что выслеживать ее вынужден в одиночку врачующий медицинский работник, каковому мужчина умеет поверить. Вестимо, на остальном берегу трава не всегда зеленее. Однако как эта система общесемейных докторов ляжет на русские реалии, достоверно говорить нельзя, у нас но и численность население дольше, да и дефицит бюджета, так что укомплектованность лечебниц лишь в недалеком прошлом основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.