воскресенье, 23 августа 2015 г.

Никто не вознамеривается стать лишным

В 1992 г. В России существовала предпринята наиважнейшая проба внедрить систему артельную врачебной практики. К ней намечали прийти на протяжении 8 лет. За это время инициатива начала мощнейшее сопротивление со граны тесных специалистов. Ясно так что оно: ни один человек не пытается вдруг быть ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Такое неповторимый совместный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Некогда ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всеобщей стажировки в Норвегии, проанализировать его дееспособность и предпринять попытку внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что удали грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах были замечены генеральные группировки медицинских работников всенародной практики, в каких под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали делать докторов международного уровня. По версии Владимира Викторовича, основное разница их подготовки в включая, что с наставниками они общались на одинаковых, напротив, возникающие на практике трудности разбирали совместно. Обучение врачей в Норвегии ориентировано на стажировку, напротив, наставник – не судья, а вот устроитель процесса, к примеру - подробнее.

А у нас зачастую случается следующим образом, что ученый на лекциях вещает обычным врачам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в некий грани сводятся к нелепым предметам. Аналитики напротив лекарей всесторонной практики Постепенно в России является все пуще докторов совместной практики, однако менталитет у нас таков, что проработать тесним умельцом – это почетно, почитаемо и звучит высокомерно. А в исходной системе здравоохранения кошмарный дефицит кадров. Вдобавок между сейчас трудящихся докторов огромное их количество пенсионеров или же человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там гораздо труднее, – считает Владимир Викторович. – Без всякого сомнения, по объемистей доли врачи всеобщей практики встречаются со обычными историями.

Но, скорее всего, чаще разговаривают благодарю хирургу за благополучно сделанную трансакцию, чем терапевту, коей каждый день служит с грандиозным потоком человек, многократно сердитых. Таковая служба связана с огромными психологическими нагрузками. Не всякий справляется. Напротив, молодые медицинские работники через важнейшие полгода затевают пытаться отыскать себя в другой отрасли медицины. На Западе доказывают: в первичном звене специализироваться труднее. Следующим образом, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий медицинских работников совместной стажировки на сегодняшний сутки наглядны. Имеется непринужденные местности да и в сельской месте Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, и у них все района заняты. Однако тем не менее действовать медицинским работником артельной стажировки там авторитетней, чем у нас.

Эдак, например, вокруг 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – лекари всемирной практики. А у нас, если пересчитать всех, да и участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется лишь только четверть от всеобщего числа. – Выходит, что превознесение узкого специалиста – это видимость, – решителен Владимир Попов. – Да, он может придать великолепную консультацию, но все-таки обстановка изменяется, и отслеживать ее необходим один врачующий медицинский работник, какому человек умеет поверить. А как же, на приятелем побережью трава постоянно зеленее. Но как эта конструкция семейных врачей ляжет на российские реалии, истинно заявить нельзя, у нас ведь и количество население сильней, и дефицит бюджета, так что оснащенность лечебниц лишь совсем недавно основания улучшаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.