Сколько я себя помню, мой основатель ввек носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему один-единственному брату. Мыслю, данное станет обыкновением в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет приличная традиция, окутанная хорошими воспоминаниями.
У всякого в семье употреблять в пищу свои обыкновению. Какие-либо из них материальны. Прочие заполнены глубоким толком. Самыми главные традиции связаны с отечественным способом жизни, потому оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детей так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых взрослое воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Король Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, иногда поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их основателей" (Мосия первой: пятого), к примеру - проверить это.
Какие же у нас есть обыкновению? Какие-либо из них, может происходит, перешли к для нас от опекунов, да и теперь мы сообщаем их собственным детям. Всерьез ли это те обыкновению, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или же на бесконечном? Проработаем ли мы сознательно над творением праведных обычаев иначе простенько плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновения под воздействием велегласных голосов этого мира либо спокойного податливого голоса Духа? Будут ли обыкновения, создаваемые нами в в собственной семье, подавать помощь отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – или будут иметься препятстовать для этом?
Словно же для нас квалифицировать, каковыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия пятым: 15 сказано: "Посему я попытался б, для того чтобы вы существовали прочны да и непоколебимы, всегда присутствуя в благих делах".
Для меня нравятся такие текста, по следующим причинам обыкновения, словно мы представляем, формируются с годами, в каких случаях мы возобновил и снова повторяем какие-то события. В случае если мы станем тверды да и непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновению твердо укоренятся на основе праведности. Хотя создается данной вопрос: насколько же вычислить, что такое хорошо или же (такое еще авторитетнее) что будет необходимо прекрасно? В 3 Нефий шестых: четырнадцать мы находим ответ на тот вопрос. Там говорится о людях, "какие были общены в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и резкими, способными со абсолютно всем прилежанием уважило заповеди Господа".
Из таких текстов мы познаем, что наше обращение в "подлинную веру" предшествует нашей таланты оставаться жесткими, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, навевают собственное интимное аттестат о таком, еще выделяют нам учения о том, словно нам следует существовать, дабы принять Искупление да и получить бездействие и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.