Какое количество я самое себя не забываю, мой основатель всегда носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единственному брату. Мыслю, такое станет обыкновением в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет неплохая обыкновения, окутанная симпатичными мемуарами.
У каждого в семейке имеется собственные традиции. Определенные из них материальны. Альтернативные заполнены глубоким смыслом. Самых необходимые традиции связаны с нашим способом существования, потому оказывают воздействие на жизнь наших детей так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих гигантское воздействие воздействовали традиции их основателей. Повелитель Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, когда поучаются, ибо ошибочны предания их основателей" (Мосия первой: 5), например - Полный отчет.
Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Определенные из них, допустимо, перевалили к нам от опекунов, и сейчас мы отдаем их родним детям. Всерьез ли такое эти традиции, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном или на бесконечном? Трудимся ли мы разумно над произведением праведных обычаев иначе запросто плывем по течению? Делаются ли такие обыкновения под воздействием гулких голосов сего мироздания или же мирного плавного голоса Духа? Станут ли обыкновению, формируемые нами в в домашней доме, помогать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – или же будут препятстовать для в этом?
Как ведь для нас установить, какими должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия 5: пятнадцать высказано: "А потому я помышлял бы, чтобы вы были жестки так что непоколебимы, не всегда пребывая в кротких делах".
Для меня нравятся те тексты, потому что обыкновения, как мы представляем, формируются некогда, как только мы опять да и снова повторяем некие поведения. А если мы будем тверды так что непоколебимы в добросердечных делах, наши традиции прочно укоренятся на основе праведности. Однако создается такого типа вопрос: словно же квалифицировать, что есть добро в противном случае (такое тому важнее) что будет как следует полноценно? В 3 Нефий шестой: четырнадцать мы считаем ответ на сей вопрос. Там заявляется об людях, " что были общены в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и решительными, склонными со всем прилежанием уважило заповеди Господа".
Из сих слов мы распознаем, что отечественное общение в "настоящую веру" предшествует нашей способности оставаться твердыми, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Это адресование содержится в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, приносят свое интимное засвидетельство о таком, но и выделяют для нас учения про то, как мы должны существовать, дабы принять Искупление так что получить спокойствие да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.