суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя не забываю, мой папа постоянно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему неповторимому брату. Задумываюсь, данное будет обыкновением в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься полезная обыкновение, окутанная приятными мемуарами.

У каждого в семье употреблять в пищу собственные обыкновению. Кое-какие из них материальны. Остальные залиты полним смыслом. Особо необходимые обыкновению связаны с нашим способом существовании, потому, что делают влияние на жизнедеятельность отечественных детишек так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых грандиозное влияние оказывали традиции их основателей. Правитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, в каком случае поучаются, потому что ложны предания их отцов" (Мосия одному: пятой), например - в моем блоге.

Какие же у нас есть обыкновения? Какие-либо из них, посильно, перешли к для нас от отца с матерью, и теперь мы сообщаем их собственным детям. В самом деле ли это эти обыкновению, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном либо на вековечном? Трудимся ли мы осмысленно над творением праведных обычаев иначе незатейливо плывем по течению? Создаются ли данные традиции под влиянием гулких голосов данного мироздания в противном случае негромкого плавного крича Духа? Будут ли традиции, создаваемые нами в в своей семейке, выручать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – или станут препятствовать им в этом?

Насколько же нам вычислить, каковыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятого: пятнадцатого сказано: "Посему я попытался б, для того, чтобы вы имелись авторитетны да и непоколебимы, не всегда присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся те слова, поскольку традиции, как мы понимаем, развиваются некогда, если мы снова и вторично повторяем любые операции. Разве мы станем тверды и непоколебимы в кротких делах, наши традиции долговечно укоренятся на основе праведности. Но начинается этой вопрос: как же вычислить, что такое ладно в противном случае (такое а также величавее) что будет иметься достаточно прекрасно? В три Нефий шестом: четырнадцать мы находим протест на этот вопрос. Там заявляется об людях, "какие существовали адресованы в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и категоричными, склонными со сплошь прилежанием уважила заповеди Господа".

Из данных текстов мы выведываем, что отечественное адресование в "реальную веру" предшествует нашей способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Это общение заключается в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают собственное интимное акт про это, вдобавок отдают для нас учения про то, как мы должны существовать, с целью принять Искупление так что получить безмолвие так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.