Сколько я самое себя припоминаю, мой папа постоянно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одному брату. Размышляю, это будет традицией в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься хорошая обыкновения, окутанная симпатичными мемуарами.
У всякого в семейке имеются свои обыкновения. Кое-какие из них материальны. Остальные заполнены полним толком. Максимально авторитетные традиции связаны с нашим способом существовании, поскольку оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детей да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых немалое влияние оказывали обыкновению их основателей. Король Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, в каких случаях поучаются, потому что неправильны предания их отцов" (Мосия первого: пятым), например - Нажмите здесь.
Какие же у нас имеются обыкновения? Определенные из них, посильно, перевалили к нам от отца с матерью, так что в настоящее время мы сообщаем их личным детям. Впрямь ли это те обыкновения, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или же на вечном? Служим ли мы сознательно над произведением праведных традиций или же легко плывем по протяжению? Делаются ли данные обыкновения под влиянием велегласных голосов этого мироздания или же кроткого плавного голоса Духа? Будут ли традиции, формируемые нами в в родней семейке, подавать помощь отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – или будут иметься пакостить для них этом?
Насколько же нам квалифицировать, каковыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятая: 15 сказано: "А потому я помышлял б, чтобы вы имелись неумолимы и непоколебимы, не всегда присутствуя в кротких делах".
Мне нравятся эти слова, по следующим причинам обыкновения, как мы понимаем, формируются некогда, в каких случаях мы снова да и возобновил повторяем какие-нибудь операции. Разве мы станем жестки и непоколебимы в благих делах, наши традиции устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако встает этой вопрос: словно ведь определить, что такое отборно иначе (данное очередная важнее) что будет как следует прекрасно? В трех Нефий шестую: четырнадцать мы считаем протест на данный вопрос. Там беседуется об людях, "каковые были общены в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что абсолютными, готовыми со абсолютно всем прилежанием уважили заповеди Господа".
Из данных слов мы узнаем, что наше обращение в "реальную веру" предшествует нашей способности оставаться жесткими, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, приносят личное интимное акт о таком, а еще придают нам учения о том, словно нам следует существовать, дабы принять Искупление так что получить отдых так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.