Какое количество я себя помню, мой родитель постоянно носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одним-единственному брату. Мыслю, такое будет традицией в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет благоприятная обыкновение, окутанная славными мемуарами.
У каждого в семье обедать собственные обыкновения. Некие из них материальны. Остальные залиты глубоким толком. Наиболее главные обыкновению связаны с отечественным способом существования, так как делают влияние на существование отечественных детей так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых несчетное влияние оказывали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, если поучаются, по следующим причинам неправильны предания их основателей" (Мосия одному: 5), еще информации - полезный источник.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновению? Немногие из них, можно, перешли к для нас от опекунов, так что сейчас мы отдаем их собственным детям. Вправду ли это те обыкновению, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или же на извечном? Работаем ли мы принципиально надо созданием праведных обычаев или же запросто плывем по течению? Создаются ли такие обыкновению под влиянием велегласных голосов данного мира или молчаливого пластичного голоса Духа? Станут ли традиции, создаваемые нами в в родней семейке, выручать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – или же станут препятствовать для них этом?
Как же нам квалифицировать, которыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пятую: пятнадцатого сказано: "Посему я желал бы, для того, чтобы вы имелись тверды так что непоколебимы, вечно пребывая в добросердечных делах".
Для меня нравятся сии текста, так как традиции, насколько мы представляем, развиваются некогда, как скоро мы заново да и заново повторяем какие-то действия. Коль скоро мы станем тверды и непоколебимы в кротких делах, в наши дни традиции устойчиво укоренятся на почве праведности. Хотя создается данной вопрос: насколько ведь квалифицировать, что такое прилично или же (это снова величавее) что будет иметься достаточно отборно? В 3 Нефий шестом: 14 мы находим ответ на этот вопрос. Там беседуется об людях, "каковые были общены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и абсолютными, варыми со сплошь прилежанием уважила заповеди Господа".
Из сих слов мы узнаем, что отечественное общение в "достоверную веру" предшествует нашей возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Это общение заключается в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, приносят собственное интимное свидетельство про это, еще дают нам учения про то, словно мы должны здравствовать, с целью принять Искупление так что получить отдых и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.