суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя помню, мой основатель всегда носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему один-единственному брату. Размышляю, такое будет обыкновением в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься хорошенькая традиция, окутанная хорошими воспоминаниями.

У любого в семейке обедать собственные обыкновения. Определенные из них материальны. Противоположные наполнены глубоким смыслом. Самыми гордые обыкновения связаны с отечественным образом существовании, поскольку делают воздействие на жизнь отечественных ребят да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких грандиозное воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Царь Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, иногда поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия одну: пятым), читать далее - найти здесь.

Какие же у нас есть обыкновению? Кое-какие из них, возможно, перешли к нам от отца с матерью, так что ныне мы сообщаем их собственным детям. Поистине ли данное эти обыкновению, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на вековечном? Работаем ли мы разумно надо сотворением праведных обычаев или просто-напросто плывем по течению? Делаются ли те обыкновению под влиянием громких голосов сего мироздания либо безмятежного пластичного крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, создаваемые нами в в своей семье, пособничать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или станут причинять неудобства для них этом?

Словно ведь нам определить, какими обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятой: 15 высказано: "Посему я попытался б, с целью вы имелись неумолимы и непоколебимы, все время присутствуя в кротких делах".

Для меня нравятся такие словечка, потому что обыкновения, словно мы знаем, формируются некогда, как только мы заново так что опять повторяем любые действия. В случае если мы станем жестки да и непоколебимы в благих делах, наши обыкновения твердо укоренятся на основе праведности. Хотя появляется данный вопрос: словно ведь определить, что такое благоприятно иначе (это снова авторитетнее) что будет как следует хорошо? В третий Нефий шестой: четырнадцать мы находим ответ на тот вопрос. Там беседуется о людях, "кои существовали обращены в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и бесповоротными, варыми со абсолютно всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из сих слов мы познаем, что отечественное обращение в "достоверную веру" предшествует отечественной таланты оставаться твердыми, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают личное интимное свидетельство об этом, а еще дают нам учения про то, как мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление так что обрести успокоенность так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.