суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя не забываю, мой родитель не всегда носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одному брату. Мыслю, данное станет традицией в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет неплохая традиция, окруженная хорошими мемуарами.

У всякого в доме употреблять в пищу собственные обыкновения. Немногие из них материальны. Альтернативные залиты глубоким толком. Больше всего высокие обыкновению связаны с отечественным образом существовании, потому что оказывают воздействие на жизнь отечественных ребят да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых гигантское влияние оказывали обыкновения их основателей. Правитель Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, как скоро поучаются, поскольку ошибочны предания их отцов" (Мосия одних: 5), например - моя ссылка.

Все-таки какие у нас имеются традиции? Определенные из них, возможно, перевалили к нам от опекунов, да и теперь мы передаем их домашним детям. В действительности ли такое те обыкновения, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном либо на абсолютном? Специализируемся ли мы разумно над творением праведных обычаев иначе просто напросто плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновению под воздействием громогласных голосов данного мироздания в противном случае безмятежного пластичного голоса Духа? Появятся ли традиции, создаваемые нами в в родней семье, благоприятствовать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – либо станут пакостить им в этом?

Как ведь нам установить, какими должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пятых: 15 сказано: "Посему я попытался б, чтобы вы существовали прочны и непоколебимы, практически постоянно пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся такие словечка, поскольку традиции, как мы знаем, формируются некогда, если мы заново да и вторично повторяем некие воздействия. А если мы будем неумолимы так что непоколебимы в благих делах, наши обыкновению долговечно укоренятся на основе праведности. Однако создается данный вопрос: словно же вычислить, что есть прилично либо (такое опять-таки амбициознее) что будет достаточно как следует? В третьих Нефий шести: четырнадцать мы считаем ответ на тот вопрос. Там заявляется о людях, "коие существовали общены в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что крутыми, варыми со абсолютно всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из сих слов мы выведываем, что наше обращение в "настоящую веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Это адресование содержится в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, приносят личное интимное свидетельство об этом, и еще дают для нас учения про то, насколько нам следует существовать, дабы принять Искупление да и получить бездействие так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.