суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя не забываю, мой отец практически постоянно носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одним-единственному брату. Мыслю, данное будет обыкновением в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься приличная обыкновение, окутанная милыми мемуарами.

У любого в доме есть собственные обыкновению. Немногие из них материальны. Прочие залиты полним смыслом. Самая существенные обыкновения связаны с отечественным способом жизни, потому, что делают влияние на существование наших детворы и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых огромное воздействие оказывали традиции их основателей. Император Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, в каком случае поучаются, поскольку неверны предания их основателей" (Мосия одна: пять), еще информации - Узнать больше.

Какие же у нас имеется обыкновению? Какие-либо из них, вполне вероятно, перевалили к для нас от родителей, и в настоящий момент мы отдаем их своим детям. Всерьез ли такое те вот обыкновения, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном иначе на бесконечном? Трудимся ли мы сознательно надо произведением праведных обычаев иначе бесхитростно плывем по протяжению? Делаются ли данные обыкновению под влиянием голосистых голосов данного мира иначе тихого нежного голоса Духа? Появятся ли обыкновению, образовываемые нами в в домашней доме, благоприятствовать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – или же будут иметься причинять неудобства для этом?

Насколько ведь для нас определить, каковыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный образчик. В Мосия пятым: 15 высказано: "Посему я желал бы, для того чтобы вы были тверды да и непоколебимы, все время пребывая в кротких делах".

Мне нравятся эти словечка, так как обыкновению, словно мы знаем, развиваются со временем, когда мы опять и возобновил повторяем некие поступки. Ежели мы станем авторитетны так что непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновения долговечно укоренятся на почве праведности. Но появляется такой вопрос: насколько ведь установить, что есть неплохо в противном случае (данное опять-таки важнее) что будет иметься достаточно как следует? В третьего Нефий шестую: четырнадцать мы находим протест на нынешний вопрос. Там беседуется об людях, "коие существовали обращены в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и категоричными, склонными со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из данных текстов мы распознаем, что наше адресование в "настоящую веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Данное адресование состоит в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, навевают личное индивидуальное акт об этом, и еще предоставляют для нас учения про то, как нам следует жить, для того, чтобы принять Искупление да и обрести успокоенность так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.