Сколько я себя не забываю, мой основатель вечно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему неповторимому брату. Задумываюсь, такое будет традицией в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься добрая традиция, окруженная славными мемуарами.
У всякого в доме имеется свои обыкновения. Отдельные из них материальны. Другие наполнены полним смыслом. Особо значимые обыкновению связаны с нашим способом существовании, потому делают воздействие на жизнь наших детей и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких очень большое влияние воздействовали традиции их основателей. Царь Вениамин произнес, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, иногда поучаются, ибо ложны предания их основателей" (Мосия 1: пятых), читать далее - моя ссылка.
Все-таки какие у нас есть традиции? Некие из них, может происходит, перевалили к нам от отца с матерью, да и уже мы сообщаем их собственным детям. В самом деле ли данное эти обыкновению, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном либо на вечном? Работаем ли мы осмысленно надо созданием праведных обыкновений или скромно плывем по течению? Создаются ли те традиции под влиянием велегласных голосов данного мира иначе тихого мягкого голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней доме, благоприятствовать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – или станут пакостить для в этом?
Словно ведь нам квалифицировать, которыми обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия пятых: 15 сказано: "А потому я хотел бы, для того, чтобы вы существовали прочны так что непоколебимы, практически постоянно присутствуя в благих делах".
Мне нравятся сии тексты, ибо обыкновения, словно мы понимаем, развиваются с годами, иногда мы вторично да и вторично повторяем какие-то поступки. Если мы станем авторитетны да и непоколебимы в благих делах, наши обыкновению накрепко укоренятся на основе праведности. Однако же встает этой вопрос: как ведь определить, что есть полноценно иначе (данное а также величавее) что будет иметься достаточно ладно? В три Нефий шестую: 14 мы находим ответ на данный вопрос. Там заявляется об людях, "какие были адресованы в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что абсолютными, склонными со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из этих слов мы познаем, что отечественное адресование в "достоверную веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Данное обращение заключается в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, приносят личное индивидуальное аттестат о таком, а еще отдают нам учения о том, насколько нам следует существовать, чтобы принять Искупление так что обрести безмолвие так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.