Сколько я самое себя не забываю, мой основатель практически постоянно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему единому брату. Размышляю, такое будет традицией в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет отличная традиция, окруженная лестными воспоминаниями.
У каждого в семейке употреблять в пищу свои традиции. Некоторые из них материальны. Иные заполнены глубоким толком. Самая авторитетные традиции связаны с нашим способом существовании, потому что делают воздействие на жизнедеятельность отечественных детворы и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых громадное воздействие воздействовали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, иногда поучаются, поскольку неправильны предания их отцов" (Мосия 1: пятую), еще информации - Дополнительные ресурсы.
Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Отдельные из них, вполне вероятно, перешли к нам от опекунов, да и в данный момент мы передаем их своим детям. Поистине ли данное те вот обыкновению, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или же на вековечном? Действуем ли мы разумно надо сотворением праведных традиций либо по-простому плывем по течению? Делаются ли данные обыкновению под влиянием звучных голосов сего мироздания или безлюдного мягкого крича Духа? Появятся ли обыкновения, формируемые нами в в родней семейке, пособничать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – или станут препятствовать им этом?
Как ведь для нас квалифицировать, какими обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия пятой: пятнадцати сказано: "А потому я хотел бы, чтобы вы существовали прочны и непоколебимы, вечно присутствуя в благих делах".
Для меня нравятся эти словечка, так как обыкновения, словно мы знаем, развиваются со временем, если мы заново так что заново повторяем какие-то операции. Разве мы станем авторитетны и непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновению накрепко укоренятся на почве праведности. Однако встает подобный вопрос: как же определить, что есть хорошенько или же (данное очередная значимее) что станет достаточно прекрасно? В тремя Нефий шестых: четырнадцать мы находим ответ на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "кои были общены в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и категоричными, готовыми со сплошь прилежанием уважила заповеди Господа".
Из таких слов мы выведываем, что наше общение в "достоверную веру" предшествует отечественной таланты оставаться жесткими, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, навевают собственное личное свидетельство про это, кроме того предоставляют нам учения о том, словно нам следует жить, для того чтобы принять Искупление да и получить умиротворенность так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.