суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя помню, мой папа ввек носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, такое станет обыкновением в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет отличная обыкновения, окутанная лестными мемуарами.

У каждого в доме имеется собственные обыкновения. Некие из них материальны. Другие заполнены глубоким смыслом. Самому главные традиции связаны с отечественным способом жизни, потому оказывают воздействие на существование наших ребят и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых очень большое воздействие оказывали обыкновения их основателей. Правитель Вениамин говорил, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, как только поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия одному: пятым), читать далее - сайт здесь.

Все-таки какие у нас имеются обыкновения? Какие-либо из них, пожалуй, перешли к для нас от опекунов, да и в данный момент мы передаем их собственным детям. Вправду ли такое те традиции, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или же на извечном? Работаем ли мы осмысленно над произведением праведных обыкновений либо просто плывем по течению? Делаются ли такие обыкновения под воздействием громких голосов этого мироздания в противном случае тихого податливого голоса Духа? Будут ли традиции, образовываемые нами в в родней доме, помогать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – либо станут препятстовать для них этом?

Насколько же нам квалифицировать, какими должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятого: пятнадцати сказано: "Посему я хотел б, для того чтобы вы имелись жестки так что непоколебимы, ввек присутствуя в отзывчивых делах".

Для меня нравятся сии обещания, поскольку традиции, насколько мы понимаем, формируются со временем, когда мы заново так что снова повторяем некие воздействия. Если мы будем прочны да и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновения устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако встанет этой вопрос: словно ведь определить, что есть ладно или (это опять-таки авторитетнее) что станет достаточно прилично? В третьим Нефий шестом: 14 мы находим ответ на тот вопрос. Там заявляется об людях, "кои были общены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что бесповоротными, склонными со целом прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из таких слов мы распознаем, что наше адресование в "истинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться твердыми, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, навевают свое свое свидетельство о таком, еще выделяют для нас учения про то, как нам следует здравствовать, дабы принять Искупление да и обрести безмолвие да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.