суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя припоминаю, мой отец всегда носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему один-единственному брату. Задумываюсь, это будет обыкновением в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет прекрасная обыкновение, окутанная милыми воспоминаниями.

У всякого в доме имеется собственные традиции. Определенные из них материальны. Остальные наполнены глубоким смыслом. Самыми авторитетные обыкновению связаны с нашим образом существования, оттого что оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детишек да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких бeсчислeннoe воздействие воздействовали традиции их отцов. Император Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, в каком случае поучаются, ибо неправильны предания их отцов" (Мосия один: 5), например - Дополнительные ресурсы.

Все-таки какие у нас имеются традиции? Некоторые из них, посильно, перевалили к для нас от отца с матерью, да и теперь мы отдаем их домашним детям. Действительно ли это те обыкновению, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на долгом? Действуем ли мы сознательно надо творением праведных традиций или попросту плывем по течению? Создаются ли те обыкновения под влиянием громогласных голосов сего мира либо тихого нежного голоса Духа? Появятся ли традиции, формируемые нами в в родней семье, содействовать нашим детям следовать за живущими Пророками – или будут иметься мешать им этом?

Словно ведь для нас вычислить, каковыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пятого: пятнадцати сказано: "Посему я попытался бы, дабы вы существовали неумолимы да и непоколебимы, все время присутствуя в отзывчивых делах".

Для меня нравятся сии текста, поскольку традиции, насколько мы знаем, развиваются постепенно, в каком случае мы заново и вторично повторяем какие-нибудь поведение. Когда мы будем авторитетны так что непоколебимы в добрых делах, отечественные традиции накрепко укоренятся на почве праведности. Но встает такого типа вопрос: насколько ведь определить, что есть хорошо или (данное сызнова авторитетнее) что будет необходимо неплохо? В третьих Нефий шестеро: 14 мы считаем ответ на сей вопрос. Там говорится об людях, "кои были адресованы в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и резкими, варыми со сплошь прилежанием уважил заповеди Господа".

Из таких слов мы выведываем, что наше адресование в "подлинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться твердыми, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Это обращение содержится в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают собственное интимное акт про это, а также придают нам учения о том, как нам следует жить, для того чтобы принять Искупление так что обрести умиротворенность да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.