Какое количество я себя припоминаю, мой родитель постоянно носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему один-единственному брату. Мыслю, это будет обыкновением в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься хорошенькая обыкновение, окутанная хорошими мемуарами.
У всякого в семейке обедать собственные обыкновения. Немногие из них материальны. Противоположные залиты глубоким смыслом. Самая достопамятные обыкновению связаны с нашим способом существовании, оттого что делают воздействие на жизнь наших ребят и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких немалое воздействие воздействовали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, в каком случае поучаются, ибо ошибочны предания их основателей" (Мосия одних: пять), например - Получите факты.
Все-таки какие у нас есть обыкновения? Кое-какие из них, видимо, перешли к нам от отца с матерью, и сегодня мы передаем их своим детям. Всерьез ли это те вот традиции, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном иначе на вечном? Действуем ли мы разумно надо сотворением праведных традиций иначе по-простому плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновения под влиянием голосистых голосов сего мира в противном случае спокойного мягкого голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, формируемые нами в в собственной доме, выручать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – иначе будут иметься причинять неудобства для них этом?
Как ведь нам определить, какими должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятую: пятнадцать сказано: "Посему я помышлял бы, дабы вы были прочны так что непоколебимы, всегда пребывая в кротких делах".
Мне нравятся те слова, поскольку традиции, как мы понимаем, формируются со временем, как скоро мы заново и опять повторяем некие операции. В случае если мы будем прочны и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Но встает этой вопрос: насколько же квалифицировать, что есть прилично или же (такое очередная амбициознее) что будет иметься необходимо благотворно? В трое Нефий шестая: 14 мы считаем ответ на данный вопрос. Там заявляется об людях, "каковые были адресованы в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и бесповоротными, варыми со абсолютно всем прилежанием уважило заповеди Господа".
Из сих слов мы выведываем, что наше адресование в "правдивую веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Данное адресование содержится в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают собственное личное свидетельство о таком, кроме того предоставляют для нас учения про то, как мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление да и получить спокойствие и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.