Какое количество я самое себя припоминаю, мой родитель вечно носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единому брату. Задумываюсь, такое будет обыкновением в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет лучшая традиция, окутанная симпатичными мемуарами.
У каждого в семье есть свои обыкновению. Частичные из них материальны. Прочие наполнены глубоким толком. Самой главные традиции связаны с отечественным образом существовании, поскольку оказывают воздействие на жизнь наших ребят так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых бeсчислeннoe воздействие воздействовали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, как скоро поучаются, потому что неверны предания их отцов" (Мосия первой: пятым), еще информации - проверить мои ссылки.
Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Некие из них, быть может, перешли к нам от опекунов, и ныне мы отдаем их собственным детям. В самом деле ли данное те традиции, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном иначе на извечном? Работаем ли мы сознательно над творением праведных традиций в противном случае просто напросто плывем по течению? Создаются ли те традиции под воздействием громких голосов такого мира в противном случае безлюдного нежного крича Духа? Появятся ли обыкновению, формируемые нами в в домашней семейке, подавать помощь отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – иначе будут иметься чинить помехи для них в этом?
Насколько же для нас определить, какими обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пятой: пятнадцать высказано: "Посему я желал б, чтобы вы были прочны так что непоколебимы, ввек присутствуя в благих делах".
Мне нравятся сии тексты, по следующим причинам обыкновения, как мы знаем, формируются со временем, в каком случае мы снова так что опять повторяем кое-какие поведение. Разве мы будем жестки так что непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни традиции накрепко укоренятся на основе праведности. Однако же образуется такой вопрос: как же вычислить, что такое хорошенько иначе (это а также авторитетнее) что будет необходимо прекрасно? В три Нефий шесть: четырнадцать мы считаем протест на сей вопрос. Там беседуется о людях, "которые существовали адресованы в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что резкими, готовыми со целом прилежанием уважило заповеди Господа".
Из сих текстов мы узнаем, что наше общение в "истинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться жесткими, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, навевают свое личное акт об этом, а еще придают нам учения о том, насколько нам следует жить, для того чтобы принять Искупление и обрести успокоение и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.