суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя припоминаю, мой родитель всегда носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единому брату. Размышляю, это будет обыкновением в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься лучшая традиция, окруженная славными воспоминаниями.

У всякого в доме есть собственные обыкновения. Некоторые из них материальны. Остальные заполнены полним смыслом. Самого высокие обыкновению связаны с нашим образом жизни, потому, что делают влияние на существование отечественных детишек да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих взрослое влияние воздействовали обыкновения их отцов. Царь Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, как скоро поучаются, потому что ошибочны предания их отцов" (Мосия одну: пятой), к примеру - Узнайте больше здесь.

Все-таки какие у нас есть обыкновению? Определенные из них, быть может, перевалили к для нас от отца с матерью, да и сразу мы передаем их домашним детям. Воистину ли это те вот обыкновения, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном или же на бесконечном? Проработаем ли мы принципиально над произведением праведных обычаев иначе незатейливо плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновения под воздействием звонких голосов данного мира в противном случае безмятежного пластичного крича Духа? Станут ли традиции, образовываемые нами в в своей семье, выручать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – иначе будут иметься препятствовать им в этом?

Словно же нам установить, какими должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный образчик. В Мосия пятую: пятнадцатого высказано: "А потому я помышлял бы, дабы вы существовали авторитетны и непоколебимы, ввек пребывая в кротких делах".

Для меня нравятся такие тексты, поскольку обыкновению, словно мы представляем, формируются постепенно, как только мы возобновил так что вновь повторяем какие-то события. Разве мы станем авторитетны и непоколебимы в добрых делах, отечественные традиции постоянно укоренятся на почве праведности. Однако же возникает данной вопрос: как же установить, что такое благотворно иначе (это а также значимее) что будет иметься необходимо отлично? В три Нефий шестом: четырнадцать мы находим протест на тот вопрос. Там беседуется о людях, " что существовали общены в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что решительными, способными со целом прилежанием уважило заповеди Господа".

Из этих слов мы узнаем, что отечественное адресование в "подлинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, навевают свое индивидуальное аттестат об этом, еще придают нам учения про то, словно нам следует здравствовать, чтобы принять Искупление да и получить умиротворенность да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.